top of page

Не такой и ужасный этот ваш ужас!

Решила написать о фильмах, снятых в жанре хоррора. Короче говоря, об ужастиках.

Всегда считала себя человеком с нестабильной психикой и, откровенно говоря, просто боялась смотреть подобное. Но сегодня случился, так скажем, дебют. О да, сегодня я посмотрела свой первый ужастик!!!

Конечно, смотрела его не одна. Одной ведь страшно :Р

Со мной были мои девчонки. И, должна сказать, что я, оказывается, вполне уравновешенный человек. Даже не орала и не пищала, - хотя думала, что буду смотреть фильм именно так.

Оказалось, все совершенно не так страшно, как я изначально думала. Хотя, это все-таки зависит от фильма. Ну и от человека, его восприятия.

Короче, видимо, все не так плохо. И мне понравилось. Действительно понравилось. А главное в этой страшилке рили был какой-то сюжет, не одна из тех картин, где всех мочут без разбору.

Думаю, что с этого дня хоррора в моей повседневной жизни приубавится. Вы же поняли, что это я о фильмах, да?

А как вы относитесь к подобным экранизациям?

Нравятся они вам или же пугают? Интересно было бы узнать ваше мнение.

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page