top of page

Тараканчики

Я почти на все сто уверенна, что многие говорят сами с собой. Возможно, это не свосем нормально, но, согласитесь, такие монологи не новость. Они присутствуют в нашей жизни.

Мы разговариваем с собой в моменты, когда нам плохо, нужно выговориться, а поблизости никого нет; обсуждаем некоторые моменты, произошедшие за день. Ругаем себя и хвалим. Бывает, кричим, чтобы выпустить пар и успокоиться. Я иногда, ко всему этому, еще и матерюсь ХР

Но, думаю, мало кто говорит с собой еще и на другом языке, да? Я нестранная, честно ахах Просто прикольно временами представить себя не собой, говорить на английском, испанском, португальском или каком-нибудь другом языке, не важно. Во-первых, это помогает тебе реально лучше понять язык, учиться правильно составлять слова и прочее. Во-вторых, меня просто прикалывает разговаривать по-английски. Серьезно, я просто хожу по квартире и безостановочно болтаю сама с собой на нем.

Кстати, - ну должна же я это сказать, - у меня есть американский акцент. Мне как-то сказали это на уроке английского в школе. В тот момент я такая просто:

- О-о-о-о, спасибо.

Наверное, после этого момента меня так и проперло на него.

В любом случае, я считаю разговоры с самим собой довольно полезными. Они помогают поставить твою речь, улучшить произношение, а это никогда не может быть лишним.

Так что, болтайте с самими собой, ведь это правда полезно.

А еще, тогда в кругу людей с тараканчиками прибудет ;)

За тараканчиков в голове!

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page