top of page

Ненавижу масло

О'кей Гугл, как оттереть ботинки от сливочного масла?

Это первое, что мне захотелось сказать после сегодняшнего инцидента.

Начнем, пожалуй, сначала. Сегодня к нам пришли гости, а с утра мы с мамой, как всегда перед этим, все утро провели на кухне.

Я отвечаю за торты и пироги, так что и сегодня моим заданием стало испечь что-нибудь к чаю.

Значит, мама меня разбудила и послала готовить, а сама тем временем поехала в магазин докупить продуктов.

Честно, было крайне лень встатвать в 10 утра в субботу, учитывая еще и то, что я неизменная сова.

Встав, проделала все обычные утренние процедуры и потопала на кухню завтракать. Перед тем, как сесть за стол, достала из холодильника сливочное масло и положила на батарею, чтобы оно быстрее размягчилось. И конечно же, я забыла о нем...

Сижу такая, пью чай, читаю.

Покушала, помыла посуду (времени, наверное, прошло минут 20) и собралась печь торт.

Достала специальную емкость, уже высыпала туда муку, сахар, подглянула в рецепт. И вспомнила о чертовом масле!!

Подняла его с батерии и поняла, что мне крендец от мамули.

Во-первых, на батарее остался след, масло уже потекло.

Во-вторых, масло попало в саму батарею.

В-третьих, под этой самой батареей сушились мои ботинки. Поправочка, мои любимые ботинки.

Один из них почти не "повредился", на него лишь капнуло, зато другому пришлось несладко. Говорю о ботинках как о людях, нет?

В общем, у меня сразу же началась паника в стиле "блин-блин, че делать?"

Побежала в ванну, попыталась отмыть, потом сушила.

Конечно же, ни хрена не получилось. И, как всегда, в такой неподходящий момент пришла мама.

Думаю, Вы можете представить, что было дальше: крики, вопли, крики, крики, крики...

Ля-ля-ля.

Одним словом - жопа.

А сейчас сижу и ем лаваш (да, тупо лаваш), в другой комнате болтают гости. Короч крики стихли и вроде все ок.

Вот такой вот сегодняшний пост.

Да уж.

Ну рили, какой же я дебил ;Р

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page