top of page

Типикал химия

И все же мои одноклассники - идиоты.

Сидим мы значит на химии, пишем контрольную; вдруг один из этих придурков кидается на другого. В общем, там началась драка. Учитель начала на них кричать и ругаться: "Я не хочу в тюрьму из-за вас попадать!", и все дела. Пацаны пытались их разнять, девочки перепугались (особенно я с моей соседкой (назовем ее Леся), ведь все это действо происходило прямо возле нас).

В итоге их, конечно, удалось отцепить друг от друга; но этим дело не кончилось. После они стали высказваться и, на мой взгляд, немного переступили ту невидимую черту. А повод, казалось бы, реально пустяковый. Посудите сами: конфликт начался с того, что один шатал парту. И это Вам десятый класс! Да уж. Реальный пипец, скажу я вам.

Да и мальчики эти давно не хиляки, а довольно спортивны.

Вот и как, скажите, после этого дописывать контрольную?

Думаю, я написала на "3". И это еще в лучшем случае. Но, как бы ни было странно, меня это сейчас не особо волнует. Серьезно, главное, что эти придурки целы.

И называю я их придурками не потому, что терпеть их не могу, нет, они классные; так что это любя ;)))

Сейчас между ними вроде как мир, во всяком случае перемирие :)

У-у-у-ух, вот это день. Драки, контрольные.

Так сказать, будни моего класса. Это в норме вещей. Вначале дерутся и психуют, затем мирятся.

Думаю, полно мальчишек 16-летнего возраста с такими же, так сказать, проблемами. Им лишь бы только подраться с кем-нибудь.

Все же, я надеюсь, что подобного рода вещей будет случаться меньше. Очень уж не хочется, чтоб кто-нибудь из них без головы остался. Идиоты-то они идиоты, но все же наши, любимые.

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page