top of page

Больше, больше фобий!

Говорила ли я как сильно боюсь грома и молний?

По-моему, нет. Тогда скажу, как я боюсь...

ДО ЧЕРТИКОВ ПРОСТО!

За окном уже темно, мама уехала в кафе с подругами (отмечают удачно прошедшую проверку на работе), а мы вместе с братом остались в квартире.

Повыключали во всех комнатах свет (телевизор не стали, ибо и так довольно некомфортно), Брат сидит в комнате и смотрит по телеку мульт. Похоже его вообще не волнуют эти раскаты грома, но лично мне не по себе (серьезно, такое чувство будто сама земля содрогается!).

С детства боюсь грома и молний. Не знаю даже с чем это связано, просто меня начинает сразу всю трясти изнутри.

Б-р-р-р-р...

Вот вообще не прикольно.

Что мне остается делать? Сижу и матерюсь тихонечко, завернувшись в одеялко, да пишу этот пост.

Как-то даже спокойней становится.

Что ж буду стараться, буду-буду-буду стараться не думать обо всей этой кутерьме, происходящей за окном. Лучше включу "Декстера" и наслажусь последними сериями сезона.

А что насчет вас? Боитесь ли вы грозы?

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page