top of page

Чертовы гормоны!

Вполне актуальная тема для весны, вам так не кажется?

Не, ну серьезно. Все парочки выползли на улочку; гуляют, держась за ручки, да целуются на каждом шагу. Всем сердцем ненавижу их хР

Конечно, шучу я, шучу.

Да-да, шучу.

Ну а если серьезно, порой реально становится малость неловко. В каждом углу обжимаются, и ты такой идешь, смотришь на все это и понимаешь, что блин, пора искать парня.

Буквально сегодня со своей компашкой в школе обсуждали нечто подобное. У нас теперь что-то вроде общества временно одиноких особей ахах

Кто вообще придумал, что весна - пора любви???

Как же быть тогда одиноким людишечкам, вроде меня?

Вот нам и остается только сидеть и обсуждать такие парочки (которых с каждым днем на улице все больше!)

Хотя, что это я? У меня ведь есть любовь. Правда, дышать она не умеет, да и ходить тоже. Но все-таки (сейчас будет чистосердечное признание)...

Я люблю тебя, мой блог!

Раньше я не уделяла ему достаточное количество времени, но сейчас все же решила плотно за него засесть. Постараюсь писать побольше постов, что, надеюсь, хорошо будет сказываться на посещении сайта и подписках на него ;)

Хочется делать что-то, что приносит тебе настоящее удовлетворение. А мне нравится писать, так что в скором времени вам пока не удастся от меня избавиться.

Буду делать то, что доставляет мне удовольствие.

А любовь еще придет.

Хотелось бы верить

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page