top of page

Откровения

Я - самая настоящая трусиха.

Серьезно, боюсь абсолютно всего.

Это касается каких-то глобальных, на мой взгляд, вещей. Я боюсь не сдать экзамены. Боюсь не поступить, не оправдать надежд. Подвести кого-то.

Боюсь не найти любовь всей жизни и остаться одной. Боюсь влюбиться.

Боюсь представить свою дальнейшую жизнь. Учебу, а затем и работу, друзей, семью.

Боюсь не обрести счастья. Боюсь потерять родных.

Боюсь конца света и природных катаклизмов, которые в последнее время случаются все чаще.

Боюсь стать ненужной.

Боюсь-боюсь-боюсь...

Боюсь же и всяких мелочей.

Я боюсь мышей и змей, высоты. Всем сердцем ненавижу колесо обозрения и американские горки, ибо всегда боюсь упасть и разбиться.

Боюсь, что ветер растреплет волосы, и прическа не будет идеальной ;)

Боюсь кошек. Да, представьте себе.

Боюсь читать конец книги, смотреть последнюю серию какого-нибудь сериала.

Этот список можно продолжать до бесконечности.

Страхов реально много. Я понимаю это, как никто другой.

В конце концов, это мои страхи, и мне от них же и избавляться.

Пытаюсь работать над собой. Не париться по мелочам, жить спокойно.

Конечно, не всегда это у меня выходит. Но я хотя бы пытаюсь.

Пытаюсь пересилить себя и поверить в свои способности. Пытаюсь чаще доверять людям и не расстраивать родных.

Пытаюсь не думать о плохом и надеяться на лучшее.

Пытаюсь-пытаюсь-пытаюсь...

Пытаюсь изгнать страх высоты.

Пытаюсь дочитывать книги до конца, пусть там, порой, и не всегда счастливый конец.

Я хотя бы пытаюсь хоть что-то сделать и перебороть себя. А ведь бывают люди, кто этого не делает. Не хочет ли, или опять-таки боиться.

Но всегда нужно стремиться сделать себя лучше, прогнать страхи вон, обрести покой.

Я буду пытаться делать это и дальше. Надеюсь, не я одна.

Страхи нам совсем не нужны. Без них всем будет проще...

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page