top of page

Всегда в моем сердце

У вас когда-нибудь бывало такое, что вы ненавидите что-то всем сердцем, а потом внезапно начинаете любить?

Это ведь может быть как еда, книги, фильмы, живопись. Да и люди тоже.

Так вот, наверное где-то месяца три назад, я буквально подсела на рок, металл и гранж. Раньше терпеть не могла подобную музыку. Меня раздражали все эти дурацкие крики в песнях, нереально нромкие гитарные соло и непонятные тексты.

Сейчас же могу часами лежать на кровати с наушниками в ушах и слушать песни Seether, Adelita's Way, In This Moment и многих других. Я стала понимать смысл этих песен, - оказалось, он действительно там есть. Вместо ненавистного ора я слышу слова, которые по-настоящему трогают, соло гитаристов пробивают насквозь, так что даже кожа покрывается мурашками. Ты живешь этой музыкой. За всей своей внешней агрессией скрываются реальные чувства. Боль, противорчечия. В них есть и любовь. На самом деле, в большинстве песен этого жанра ее можно встретить.

В основном, это, конечно, несчастная любовь. Она причиняет страдания, а после оставляет пустоту.

Что действительно очень грусто. Я бы никогда не подумала, что могу реветь под Three Days Grace; но оказывается могу. Всегда воспринимала все слишком близко к сердцу, вот и тексты в таких группах просто сводят меня с ума. Особенно люблю слушать рок, когда что-нибудь читаю. Такая музыка и слова делают сюжет более ярким что ли. Насыщенным.

Что уж тут говорить, вот я пишу сейчас пост, а на телефоне играет Godsmack – Love-Hate-Sex-Pain.

" Трудно сказать, обрету ли я счастье

Прежде, чем умру..."

Действительно.

Вот видите, и в таких песнях есть размышления на вечные, по моему мнению, темы.

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page