top of page

Кто тут любит сериалы?

Да, я сделала это!

Я посмотрела сезон сериала за день!

Те, кто читали мой предыдущий пост (если меня вообще кто-нибудь читает), знают, что я смотрю сериал "Декстер". Сегодня я просмотрела третий сезон. И пускай серий там всего двенадцать, зато идут они пятьдесят с лишним минут.

Хочу поделиться впечатлениями. Вот здесь осторожно, могут пойти спойлеры.

Я так рада за Декса с Ритой, они наконец поженились. И кто бы что ни говорил (даже сам Декс), я уверена, что он реально ее любит. В общем там все мило, как всегда полно убийств, Дебра с Антоном (я держала за них кулачки!). Надеюсь в ближайшем времени там не будет никаких переполохов, хотя искренне в этом сомневаюсь.

Деб по-любому расстанется с Антоном, у Риты что-то случится с ребенком...

Но не буду наговаривать, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО.

Изначально, когда смотрела первую серию, не думала, что втянусь в этот сериал. Все было как-то слишком долго, растянуто и мутно. Сейчас же мне быстрее хочется узнать, чем же все там кончится.

У кого будет счастливый конец, у кого не очень.

А пока только четвертый сезон. Впереди еще половина.

Ну держись, Декс Морган!

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page