top of page

О загрузках и обновлениях

И вновь я возвращаюсь! Обещала писать почаще и ушла чуть ли не на полгода. Упс.

Был настоящий аврал, да и сейчас, если честно, не лучше. Одиннадцатый класс -- жопа, репетиторы -- жопа, жизнь -- жопа. Чую, очень позитивненький сегодня пост будет :З

Ну а если серьезно, то все, что творится в данный момент меня угнетает. Нервы потихонечку сдают, хоть и прошел всего месяц учебы. Нагрузка невероятная. Много домашней работы, слишком много. Особенно по физике. Репетиторы каждый день.

А ведь еще нужно успевать жить! Уже второй час ночи, а я сижу возле ноутбука и пишу свой новый пост. Не буду обещать, что смогу часто быть с Вами, но приложу все усилия, чтобы так оно и было. Что касается сериалов, я никогда их не брошу. Это же моя любовь, Вы что, ребят? Как только пост будет закончен, пойду его смотреть. За лето количество просмотренных сериалов только возросло. Среди них были #ДокторХаус, #Мерлин, #Фальсификация и пр. Возможно, Вы заметили некоторые изменения на сайте. Немного обновила дизайн, добавила плеер, правда, с ним пока что какие-то проблемы творятся, но это мы исправим.

В жизни перемены ограничились лишь сменой заставки на телефоне. Ну ведь и это уже что-то.

Грандиозные перемены всегда начинаются с чего-нибудь маленького и незначительного. Не забывайте об этом!

Искренне ваша,

Girl in Secret

Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page