top of page

Накатил депресняк...

Несмотря на то, что я в десятом и мне учиться еще почти полтора года, начала задумываться о том, что же будет дальше. Ведь этот срок пролетит в мгновение ока и вот так незаметно закончится школа, нужно будет поступать в университет. Признаться, что немного меня пугает. Все-таки, я перееду в другой город, - ибо, в нашем маленьком городке оставаться не имеет смысла, здесь не добьешься особого успеха - нужно будет вливаться в новый коллектив.

И это, наверное, самое страшное для меня. Мне трудно знакомится с новыми людьми, я становлюсь застенчивой и просто-напросто не могу нормально связывать слова. ДРУГОЕ ДЕЛО В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ. С ними я могу быть собой. Смеяться в открытую, делать разные глупости и болтать обо всем на свете. Даже представить не могу свою жизнь без этих потрясающих людей. Что уж тут, я буду скучать и по другим одноклассникам. Да, может быть и не все они мне нравятся, но все же мы провели вместе огромное количество времени. Я знаю их чуть ли не досконально, собственно, как и ребята меня. Моя "школьная семья". Ну, а что касается семьи-семьи. Мои мама, ба...

А-а-а-а-а-а, что-то на меня накатило.

Все, перестаю писать, а то сейчас начнется XD Пойду успокаивать себя. Все хорошо. Еще полтора года.

Полора года, которые обязаны стать афигенными!

Искренне ваша,

Girl in Secret


Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page